Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Со временем, каждый профессиональный рыбак понимает, что для лова рыбы необходима лодка. Естественно, с лодки возможность улова рыбы намного больше, чем просто с берега. Покупка хорошей лодки требует значительных затрат, но для своего хобби-увлечения не стоит скупиться.
Так же набирает популярность и использование надувной лодки для отдыха с семьей на воде.
Сам автор этой статьи лично пользовался моторами 9.8 и 9.9 л.с. Первый и по сей день у него в пользовании, а второй 9.9 сейчас используют для ходовых испытаний лодок на заводе "Мастер лодок". Хочу отметить, что оба мотора эксплуатировались и эксплуатируются не одним человеком, я рядом лиц, причастных к лодочным гонкам, тест-драйвам и специальным проверкам лодок в процессе конструирования. И нужно быть честными, что в таком "колхозе" особого трепетного отношения моторы к себе не испытывают. Хотя техническое обслуживание, конечно, регулярное. Так вот столь жесткая эксплуатация моторов выявила тот момент, что моторы Апачи не хуже Хайди, Гольфстримов и даже Сузуки. Каких-либо существенных поломок на них не было. Тяговитость моторов не упала, а даже можно сказать слегка увеличилась, после пробега порядка 30 моточасов. Но это известный факт, присущий всем двухтактным моторам.
Когда я лично готовил Апачи 9.8 для нашей гоночной команды и сравнивал его с моторами Гольфстрим 9.8 и Тохацу 9.8, объективно этот мотор выдавал, с разными винтами, максимальную скорость на 1-2 километра в час больше, чем другие. Да при проверке на тяговое усилие, на штатном винте этот мотор показал 74 кг, лучший результат. Поэтому было принято решение лучшего нашего гонщика выставит на этом моторе в кубке Солара 2019 года. Что в общем себя и оправдало, второе призовое место было занято. Хотя первое утеряно из-за разгильдяйства гонщика и его помощника пред стартом. Фиксация топливного шланга не была проверена, в итоге на последнем круге, наша лодка с мотором Апачи 9.8, шедшая впереди всех, приостановилась и пропустила лодку Азимут с Тохой 9.8. И уверяю вас, что и лодка эта не худшая и винт на том моторе специальный гоночный, да и сам гонщик не из неудачников. Отсюда я смело могу утверждать, что моторы Апачи в 9.8 л.с. уж точно не хуже именитых китайцев, да и японцев тоже.
Теперь про обслуживание моторов Апачи. Процедуры стандартные, смазки обычные, запасные части во многом идентичные Хайди и Парсуну. Единственное, что опять же по личным ощущениям, у моторов меньше смазки чем на парсуновских брендах. А вот старотипная фиксация капотов через скобы, мне лично более удобна. В остальном пожалуй и нет особых отличий
- Комментарии